Методические объединения

МБОУ СОШ №91

Методические объединения

 

    

Список учителей методического объединения гуманитарного цикла

  

№ п\п

ФИО учителя

Квалификационная категория

Предмет

1.       

Дроздецкая Галина Васильевна

высшая

Русский язык и литература

2.       

Дубанова Лариса Фёдоровна

первая

Русский язык и литература

3.       

Новак Елена Геннадьевна

первая

Русский язык и литература

4.       

Разумихина Майя Анатольевна

первая

Русский язык и литература

5.       

Богатырёва Светлана Геннадьевна

вторая

Английский язык

6.       

Рязанова Елена Валентиновна

первая

Английский язык

8.       

Морозова Елена Вячеславовна

вторая

История и обществознание

 

 Основная методическая тема: "Адаптивная организация образования с дополнителыми вариативным образованием и профильной направленности в условиях массовой полной общеобразовательной школы".

        Работа педагогического коллектива направлена на решенее следующих задач:

  • координировать пути формирования оптимальной образовательной среды адаптивной модели школы с учетом современных требований модернизации образования и социального заказа; 

  • активно изучать и внедрять педагогические технологии, методы обучения познавательной деятельности учащихся, индивидуализации и дифференциации обучения в условиях адаптивной школы;

  • изучение и введение в процесс образования интегрированных курсов и программ;

  • расширить образовательное пространство УВП формами, способствующими интеллектуальному развитию учащихся в сфере дополнительного образования;

  • изучение, внедрение необходимых методик отслеживание основных результатов личностно ориентированного образования;

  • активизировать работу учителей над темами самообразования, используя как традиционные формы представления опыта, так и творческие (персональные выставки продуктов педагогической деятельности; внеклассные мероприятия, газеты и т.д.);

  • разнообразить формы и методы работы. они должны приобретать более творческий и действенный характер (аукцион педпгогических идей, педагогические чтения, мастер-классы, просмотр и анализ видеофильмов отснятых уроков и т.д.);

  • создать научно-информационную базу школьного методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методическим и справочным материалом.

 

Основные направления работы:

  • Информационно-аналитическое - изучение и внедрение педагогических технологий, организация инновационной деятельности учителя.

  • Консультативно-информационное - изучение документов по вопросам образования, развития школы. Оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке уроков, обучение проведению диагностик.

  • Диагностико-аналитическое - осуществление мониторинга за уровнем ЗУН, изучение психофизических, индивидуальных, возрастных особенностей личности школьника, анализ и оценка получаемой информации.

        

 Основные формы работы:

  • тематические педсоветы;

  • методический совет;

  • методические объединения учителей;

  • работа учителей над темами самообразования;

  • открытые уроки;

  • предметные недели;

  • творческие отчеты;

  • творческие микрогруппы;

  • педагогический мониторинг;

  • школьные и межрайонные семинары, круглые столы;

  • аттестация;

  • единые методические дни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»