Список учителей методического объединения гуманитарного цикла
№ п\п |
ФИО учителя |
Квалификационная категория |
Предмет |
1. |
Дроздецкая Галина Васильевна |
высшая |
Русский язык и литература |
2. |
Дубанова Лариса Фёдоровна |
первая |
Русский язык и литература |
3. |
Новак Елена Геннадьевна |
первая |
Русский язык и литература |
4. |
Разумихина Майя Анатольевна |
первая |
Русский язык и литература |
5. |
Богатырёва Светлана Геннадьевна |
вторая |
Английский язык |
6. |
Рязанова Елена Валентиновна |
первая |
Английский язык |
8. |
Морозова Елена Вячеславовна |
вторая |
История и обществознание |
Основная методическая тема: "Адаптивная организация образования с дополнителыми вариативным образованием и профильной направленности в условиях массовой полной общеобразовательной школы".
Работа педагогического коллектива направлена на решенее следующих задач:
-
координировать пути формирования оптимальной образовательной среды адаптивной модели школы с учетом современных требований модернизации образования и социального заказа;
-
активно изучать и внедрять педагогические технологии, методы обучения познавательной деятельности учащихся, индивидуализации и дифференциации обучения в условиях адаптивной школы;
-
изучение и введение в процесс образования интегрированных курсов и программ;
-
расширить образовательное пространство УВП формами, способствующими интеллектуальному развитию учащихся в сфере дополнительного образования;
-
изучение, внедрение необходимых методик отслеживание основных результатов личностно ориентированного образования;
-
активизировать работу учителей над темами самообразования, используя как традиционные формы представления опыта, так и творческие (персональные выставки продуктов педагогической деятельности; внеклассные мероприятия, газеты и т.д.);
-
разнообразить формы и методы работы. они должны приобретать более творческий и действенный характер (аукцион педпгогических идей, педагогические чтения, мастер-классы, просмотр и анализ видеофильмов отснятых уроков и т.д.);
-
создать научно-информационную базу школьного методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методическим и справочным материалом.
Основные направления работы:
-
Информационно-аналитическое - изучение и внедрение педагогических технологий, организация инновационной деятельности учителя.
-
Консультативно-информационное - изучение документов по вопросам образования, развития школы. Оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке уроков, обучение проведению диагностик.
-
Диагностико-аналитическое - осуществление мониторинга за уровнем ЗУН, изучение психофизических, индивидуальных, возрастных особенностей личности школьника, анализ и оценка получаемой информации.
Основные формы работы:
-
тематические педсоветы;
-
методический совет;
-
методические объединения учителей;
-
работа учителей над темами самообразования;
-
открытые уроки;
-
предметные недели;
-
творческие отчеты;
-
творческие микрогруппы;
-
педагогический мониторинг;
-
школьные и межрайонные семинары, круглые столы;
-
аттестация;
-
единые методические дни.