|
|
Целевые программы |
|
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
-
«Организационная культура школы, предоставляющая качественное доступное образование»
-
«Управление маркетингом»
-
«Педагогические технологии»
-
«Политехнический образовательный комплекс»
-
«Мониторинг качества образования»
-
«Исследовательская деятельность учащихся»
-
«Досуг подростков»
-
«Государственно-общественное управление»
-
«Работа с кадрами»
-
«Укрепление и сохранение здоровья детей»
-
«Школьное самоуправление
-
«Одаренные дети»
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
-
Качество образования – соответствие содержания, форм, методов и результатов обучения и воспитания приоритетам государственной политики и основным интересам всех участников образовательного процесса.
-
Доступность образования – преемственность всех уровней образования, равный доступ к качественному общему образованию всех категорий учащихся, объективность контроля и оценки достижений учащихся.
-
Инновационное образовательное учреждение – образовательное учреждения, в котором структура управления, содержание образования и педагогические технологии соответствуют инновационным целям и задачам. Интегративным показателем инновационной деятельности образовательного учреждения становится качество и доступность предоставляемого образования.
-
Компетенция – заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке учащегося, обеспечивающее эффективную продуктивную деятельность в какой-либо сфере.
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Самореализация и социализация школьников через профильное обучение в инженерно-технологических классах.
3. Сформированность ключевых компетенций у учащихся политехнической школы.
4. Сформированность у школьников технологической культуры посредством оптимизации материально-технической базы и кадрового потенциала учреждений комплекса.
5. Формирование у учащихся старшей школы основных навыков начального профессионального образования. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |