Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ СОШ №91

Целевые программы

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

 

  1.  «Организационная культура школы, предоставляющая качественное доступное образование»

  2.  «Управление маркетингом»

  3. «Педагогические технологии»

  4. «Политехнический образовательный комплекс» 

  5.  «Мониторинг качества образования»

  6. «Исследовательская деятельность учащихся»

  7. «Досуг подростков»

  8.  «Государственно-общественное управление»

  9.  «Работа с кадрами»

  10.  «Укрепление и сохранение здоровья детей»

  11.  «Школьное самоуправление

  12.  «Одаренные дети»

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

 

  •  Качество образования – соответствие содержания, форм, методов и результатов обучения и воспитания приоритетам государственной политики и основным интересам всех участников образовательного процесса. 

  •  Доступность образования – преемственность всех уровней образования, равный доступ к качественному общему образованию всех категорий учащихся, объективность контроля и оценки достижений учащихся. 

  •  Инновационное образовательное учреждение – образовательное учреждения, в котором структура управления, содержание образования и педагогические технологии соответствуют инновационным целям и задачам. Интегративным показателем инновационной деятельности образовательного учреждения становится качество и доступность предоставляемого образования. 

  •  Компетенция  заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке учащегося, обеспечивающее эффективную продуктивную деятельность в какой-либо сфере.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.      Сохранение и укрепление здоровья детей.

2.      Самореализация и социализация школьников через профильное обучение в инженерно-технологических классах.

3.      Сформированность ключевых компетенций у учащихся политехнической школы.

4.      Сформированность у школьников технологической культуры посредством оптимизации материально-технической базы и кадрового потенциала учреждений комплекса.

5.      Формирование у учащихся старшей школы основных навыков начального профессионального образования.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"