ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
«Организационная культура школы, предоставляющая качественное доступное образование»
«Управление маркетингом»
«Педагогические технологии»
«Политехнический образовательный комплекс»
«Мониторинг качества образования»
«Исследовательская деятельность учащихся»
«Досуг подростков»
«Государственно-общественное управление»
«Работа с кадрами»
«Укрепление и сохранение здоровья детей»
«Школьное самоуправление
«Одаренные дети»
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Качество образования – соответствие содержания, форм, методов и результатов обучения и воспитания приоритетам государственной политики и основным интересам всех участников образовательного процесса.
Доступность образования – преемственность всех уровней образования, равный доступ к качественному общему образованию всех категорий учащихся, объективность контроля и оценки достижений учащихся.
Инновационное образовательное учреждение – образовательное учреждения, в котором структура управления, содержание образования и педагогические технологии соответствуют инновационным целям и задачам. Интегративным показателем инновационной деятельности образовательного учреждения становится качество и доступность предоставляемого образования.
Компетенция – заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке учащегося, обеспечивающее эффективную продуктивную деятельность в какой-либо сфере.
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Самореализация и социализация школьников через профильное обучение в инженерно-технологических классах.
3. Сформированность ключевых компетенций у учащихся политехнической школы.
4. Сформированность у школьников технологической культуры посредством оптимизации материально-технической базы и кадрового потенциала учреждений комплекса.
5. Формирование у учащихся старшей школы основных навыков начального профессионального образования.